Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

У нас появился баннер

У нас появился баннер

            Для людей, давно живущих в просторах Интернета, баннер - привычное понятие. Без него даже как-то скучно и пусто на сайте, как-то нединамично, что ли. Он рассказывает, показывает, зазывает, развлекает и т.п. и т.д.

            Как правило, баннер - это графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на вэб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на вэб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.

            В зависимости от применяемой технологии изготовления баннера могут быть традиционные и "продвинутые".

Традиционные баннера представляют собой графические изображения в JPG или GIF формате. Они могут быть как статические так и анимированные. Эффект движения достигается быстрой сменой нескольких изображений на баннере. Анимация привлекает внимание пользователя к баннеру, что позволяет повысить его эффективность как рекламного носителя.

"Продвинутые" баннера изготовляются на технологии Flash или Java. В отличие от традиционных баннеров, использующих растровую графику, используют векторную графику. Это позволяет делать качественные анимационные эффекты при небольшом размере баннера. А это для баннера очень важный показатель. Flash-баннера также могут быть со звуковыми эффектами. Звук может постоянно воспроизводится одновременно с показом баннера или только при определенных действиях пользователя.

            Баннер часто является первым контактом посетителя с сайтом.  По качеству его дизайна, оригинальности идеи, техническому исполнению пользователь составляет первое мнение о рекламируемом сайте и информации о нём.  Именно это впечатление может быть решающим фактором в решении посетить сайт.

             Для чего нужен баннер - проводник к сайту. Выделяют четыре основных задачи, которые должен решить баннер:

  •  Привлечь внимание. Если он не обратил на себя внимание, то контакта с посетителем  не произойдет. Это самый начальный результат показа баннера, поскольку это не идет ни на пользу имиджу и никак не влияет на посещаемость сайта.
  • Заинтересовать. Посетитель  должен захотеть рассмотреть баннер повнимательнее и почувствовать интерес к рекламируемому сайту.
  •  Подтолкнуть к переходу на сайт. Некий элемент недосказанности, недостаток информации в баннере должен побудить к переходу на сайт для получения более полных сведений.
  • Побуждение к действию.

            Наш баннер является традиционным и,  преследуя все вышеизложенные задачи его существования,  был заявлен на участие в баннерной сети «ДетскиеДомики»,  которая создана и поддерживается в рамках проекта «ДетскиеДомики-Online». Надеемся, что наши дети найдут новых друзей благодаря нашему баннеру, через увеличение количества посетителей сайта учреждения.

Наши увлечения

           Наши увлечения

           У многих детей самыми радостными часами в их детских рабочих буднях являются вечерние, когда уроки сделаны, все тревоги дня позади и можно заняться чем-то своим, заветным. Каковы слагаемые вечера? Время с семи часов вечера до полдесятого: два с половиной часа отдыха. Как их провести?

            Обычные  вечера мы стараемся наполнить разнообразно. Наполнением вечера может служить занятие любым видом детского творчества: рисование, лепка, конструирование, аппликация, , может быть просто слушание музыки, чтение любимой книги , просмотр фильмов, компьютерные игры и др.

  

Здравствуйте!

           Меня зовут Семен Татьяничев. Мне 16 лет. В детском доме «Берег» г. Кандалакша проживаю недавно, всего один год. За это время я приобрел  много друзей. У нас общие интересы, увлечения.

           Как и все дети нынешнего поколения, я увлекаюсь компьютером, компьютерными играми. Но помимо этого у меня есть еще одно увлечение- конструирование из конструктора «Лего», что на латыни означает «Я учусь». Немногие знают, что компания «Лего» была основана в 1932году в Дании. Создал эту компанию конструктор Готфрид Кристиансен, а первый  набор конструктора появился в 1958г. Его любят собирать как дети, так и взрослые.  Сейчас много разных наборов конструктора данной компании, и тематика игр различна. Можно построить технику, роботов, дома и целые города по предложенным схемам. Но мне больше нравится собирать из разрозненных деталей, самому, без чьей либо помощи изобретать что-то свое. Проектировать дома, улицы, машины. Тогда я  ощущаю полную свободу действий.

           Когда я попал в детский дом, я был поражен количеством имеющегося конструктора. Какой простор для воображения! И в этом увлечении я не одинок. Мне нравиться собираться с друзьями, высыпать гору конструктора на пол и «творить»! Я не знаю, какие способности помогает развить игра в конструктор. Наверное, воображение, внимание, память и многое другое. Но я думаю, что совместное занятие «Лего» учит общению, дружбе, помогает находить общий язык, преодолевать враждебность.

© 2024 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.