Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Впервые в библиотеке

 

           SDC19008     В нашей библиотеке появились новые читатели. Это совсем маленькие дети – двое первоклассников и дошкольник Миша.

На первой встрече дети заглянули в каждый уголок библиотеки, удивились, как много на полках книг, журналов. Особенно понравились книжки-игрушки.

Ангелина увлеклась необычной книжкой с известной сказкой "Колобок". Ее можно не только читать - с ней можно играть, устраивая представление настольного театра.

SDC19012  SDC19021

Миша выбрал книжку с сюрпризом - набором фигурных деталей для сборки красивого пазла.

Сергея интересуют машины, поэтому он внимательно рассматривал книжку «Секреты машин» с волшебными створками, которые помогли заглянуть под капот машины, узнать о производстве и ремонте, побывать на автогонках.

 

                                                                                  Библиотекарь Е.В.Бурякова

Пластилиновая терапия

  

IMG 20191008 132505 1Одним из эффективных методов работы с детьми и подростками является – пластилиновая терапия. Изучением пластилиновой терапии занимались М.В. Киселева, А.И. Копытин, Л.Д. Лебедева и другие. Данный вид терапии относится к арт-терапевтическим методам работы и предусматривает лепку не только с цветным пластилином, но и соленым тестом, глиной и др. По мнению ученых и практикующих психологов, приемы арт-терапии способны преобразовать внутренние конфликты человека в визуальные формы, что способствует их эффективному разрешениюIMG 20191008 131915

В процессе увлекательной лепки ребенку приходится выбирать подходящий цвет пластилина, а также смешивать между собой некоторые тона. Это способствует развитию у детей творческого мышления, восприятие прекрасного. Происходит своего рода «лечение цветом».

IMG 20191007 115505 1Так же в ходе арт-терапевтического занятия с использованием пластилина реализуются следующие задачи:

  • развитие моторики;
  • развитие восприятия цвета;
  • умение смешивать различные цвета;
  • развитие умения работать с геометрическими фигурами;
  • формирование навыков в работе с объёмом и плоскостью;
  • развитие абстрактно-логических операций;
  • работа с разными психологическими состояниями (стресс, тревога, чувство неуверенности, одиночества, агрессия, конфликтные ситуации).

Пластилиновая лепка помогает ребенку подавить негативные настроения и самоутвердиться. Много деток выросших в нелегких семьях, успешно проходят «лечение пластилином» обретая душевное равновесие и желание развиваться.

Актуальность арт-терапии состоит в том, что ценность имеет не конечный результат творчества, а сам процесс, в котором открываются внутренние переживания. Она ориентирована на эмоциональное благополучие ребёнка – уверенность в себе, чувство защищённости.

Рымарь Е.А., педагог-психолог

© 2020 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.