Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

1 полугодие 2019

Сведения о деятельности служб медиации (примирения) ГОБУ «Кандалакшский центр помощи детям «Берег»

в первом полугодие 2019 года

 

Кадровое обеспечение деятельности службы медиации (примирения)

Количество медиаторов действующей службы медиации (примирения)

Педагогические и иные работники образовательной организации

Обучающиеся

Родители

Специалисты, приглашенные из территориальных служб медиации

Специалисты, приглашенные из иных организаций

5 человек

 

1 человек

_____

_____

_____

 

Сведения о процедурах (программах), проведенных службой медиации (примирения) образовательной организации

Количество заявок (обращений), поступивших в службу медиации (примирения) образовательной организации

3 обращения

 

Количество процедур медиации (программ примирения)

Начато*

3

Закончено**

3

 

* Процедура медиации (программа примирения) считается начатой, если проведена хотя бы одна предварительная встреча сторон конфликта.

** Процедура медиации (программа примирения) считается завершенной, если стороны конфликта достигли соглашения по условиям его урегулирования.

 

 

 

Количество заявок (обращений), поступивших службу медиации (примирения) образовательной организации для проведения процедуры медиации (программы примирения):

 

 

из комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

нет

из подразделений по делам несовершеннолетних территориальных органов   МВД России

нет

из органов предварительного расследования

нет

из судов

нет

от сотрудников образовательной организации

2

от участников конфликтных ситуаций

1

из иных источников

нет

 

Количество процедур медиации (программ примирения), проведенных службой медиации (примирения) образовательной организации по категориям случаев:

 

 

«преступления, совершенные несовершеннолетними»

Начато

нет

Закончено

нет

«общественно опасные деяния, совершенные несовершеннолетними»

Начато

нет

Закончено

нет

«семейные конфликты»

Начато

нет

Закончено

нет

«конфликтные ситуации в образовательной организации»

Начато  

2

Закончено

2

«по иным категориям случаев»

Начато

1

Закончено

1

 

 

Количество процедур медиации (программ примирения), проведенных службой медиации (примирения) образовательной организации по категории случая «конфликтные ситуации в образовательной организации»:

«ребёнок-ребёнок»

 

Начато

1

Закончено

1

«ребёнок-родитель»

Начато

нет

Закончено

нет

«ребёнок-педагог»

Начато

1

Закончено

1

иные виды конфликтов

Начато

1

Закончено

1

 

4. Сведения о деятельности службы медиации (примирения) образовательной организации по направлениям

Направления работы

Сроки

Проведенная работа

Реализация программ по профилактике агрессивного поведения

февраль

Цикл занятий для подростков «Развитие позитивного отношения к себе»

 

Реализация программ по формированию навыков урегулирования спорных ситуаций без применения различных форм насилия

в течение года

 

 

декабрь

 

 

январь

 

 

февраль

 

март

 

 

апрель

Цикл занятий для подростков «Как научиться эффективно общаться»

 

Интерактивная беседа «Будь справедлив в словах и поступках»

 

Тренинг позитивного решения конфликтов «Мы просто другие»

 

Занятие «Дерево гнева»

 

Тренинг «Учимся общению без предрассудков»

 

Тренинг «Просто поверь в себя»

 

Реализация программ по подготовке обучающихся к проведению примирительных встреч

январь

Тренинговое занятие «Я – медиатор»

 

Информирование участников образовательных отношений о деятельности службы медиации (примирения) образовательной организации

в течение года

 

Разработка информационных буклетов и памяток:

«Если вы поругались…», «Школа – территория безопасности», «Чтобы не было беды», «Служба примирения – это…»

 

Тренинги для педагогов: «Конфликты с ребенком и пути их разрешения», «Как укрепить психологическое здоровье», «Как быть уверенным педагогом»

Обобщение лучших практик работы службы медиации (примирения) образовательной организации

_____

_______

Размещение материалов о деятельности службы медиации (примирения) на сайте образовательной организации с указанием ссылок

в течение года

 

Размещение информации на сайте учреждения www.kandabereg.ru в разделе «Профилактическая работа»

Иные направления

в течение года

Разработка буклетов и памяток:

«Как вести себя с подростком, чтобы не стать его врагом», «Секреты приятного общения», «Учимся вести беседу», «Как договориться друг с другом», «Как научить детей противостоять буллингу», «Как найти себе друзей в жизни: преодолеваем застенчивость вместе», «Школьные неврозы. Причины. Профилактика», «Разговаривайте со своими детьми», «Прислушиваемся к советам своих детей».

 

Консультирование подростков и педагогов:

«Школа и ты», «Несколько полезных установок в общении», «Как управлять своими эмоциями», «Как воспитывать волю», «Как избавиться от зависти», «Как правильно использовать запреты», «Почему ребенок врет», «Учим ребенка общаться», «Как стать подростку другом», «Причины детской неуправляемости».

 

Профилактические беседы с подростками:

«Правонарушение и наказание», «Законы, по которым мы живем», «Толерантность. Учимся понимать друг друга», 2я сам строю свою жизнь», «Опасные привычки».

 

Диагностика подростков и педагогов.

Анкеты «Выявление вредных привычек у подростков», «Приобщение к здоровому образу жизни», «Что я думаю о школе».

Тесты «Мотивация на достижение успеха», «Доминирующие стратегии конфликтного поведения», «Диагностика агрессивности личности».

 

Рымарь Е.А., руководитель службы примирения

© 2020 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.